От автора: представитель Google рассказал, почему вебмастерам не стоит придерживаться заголовков определенной длины.
Во время SEO office-hours, который прошел 19 ноября, один из вебмастеров поднял тему оптимальной длины title в SEO. Он спросил Джона Мюллера, какое количество символов должен содержать эффективный с точки зрения Google заголовок публикации.
На вопрос вебмастера Мюллер ответил, что поисковик не дает никаких рекомендаций по длине тайтла. Поэтому, сколько символов должно быть в заголовке контента, решает его автор или владелец сайта.
В своем ответе представитель Google также отметил, что длина title не является фактором ранжирования. Поэтому данный параметр не влияет на позиции сайта в результатах поиска.
Источник: www.youtube.com
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен