В июле 2017 года компания Apple открыла официальную группу в соцсети «ВКонтакте». На неё подписано более двухсот тысяч человек, хотя никаких публикаций в ней нет.
Может показаться, что паблик Apple совершенно бесполезен и не нужен ни пользователям, ни самой компании, но это не так. Дело в том, что «ВКонтакте» позволяет размещать рекламные записи, и они публикуют от имени сообществ и публичных страниц. Реклама Apple иногда встречается в ленте новостей, и именно для этой цели компания содержит свою группу.
Получается, что группа Apple в VK хотя и не публикует на своей стене никаких записей, но всё равно ведёт активность, хотя и целиком рекламную. Хоть это и не очевидно на первый взгляд, но она помогает увеличивать продажи устройств и аксессуаров, продвигать сервисы и привлекать новых пользователей.
У Apple также есть пустой аккаунт в Twitter с 1,82 млн подписчиков. Он используется с той же целью — для взаимодействия с рекламной площадкой и публикации промо-записей. Аккаунт Apple в Instagram используется по прямому назначению — в нём появляются фотографии, сделанные пользователями iPhone.