От автора: исследование, проведенное зарубежными вебмастерами, доказало, что добавление в название компании в Google My Business ключевых слов улучшает результаты ранжирования сайта.
Западный эксперт SEO-отрасли Джой Хоукинс обнародовала результаты кейса. Для его реализации был взят ресторан, который ранее не упоминался в GMB и не имел своего сайта. После добавления заведения в выдачу My Business в название его компании вживили ключевое слово «Salad Bar». Хотя ресторан не предоставлял такой услуги. Через пару дней ключевик удалили из названия. Затем спустя несколько недель снова добавили.
Анализ позиций в GMB показал, что присутствие в имени компании ключевого слова привело к попаданию заведения в ТОП-10. После его удаления позиции падали до первоначальных.
При этом авторы исследования отмечают, что подобная стратегия продвижения запрещена в Google. Поисковик запрещает использовать в наименовании компании GMB название услуги, если она не является частью имени бренда.
Источник: https://www.sterlingsky.ca