От автора: компания Moz представила очередные доказательства того, что кликабельность является фактором ранжирования в Google.
Бритни Мюллер (главный сеошник компании Moz) в своем Twitter поделилась ссылкой на техническую документацию к Cloud Speech-to-Text. В материале специалисты Google говорят о том, что переход пользователя по ссылке в выдаче может учитываться поисковиком в процессе ранжирования этого результата. Проще говоря, чем больше пользователей перейдет по ссылке сниппета, тем выше будет его позиция.
В документе отмечается, что показатель кликабельности, как и другие собираемые Google данные о пользователях, используются для улучшения продуктов компании. Тем не менее, сказанное в начале документа свидетельствует о том, что CTR учитывает поисковиком при ранжировании выдачи. Хотя представители Google неоднократно опровергали, что кликабельность поискового сниппета влияет на его позицию.
Источник: https://www.searchengines.ru/