От автора: публикация больших объемов контента по сравнению с конкурентными ресурсами не предоставляет сайту преимуществ. Количество материалов и частота их размещения не является сигналами, которые учитываются Google при ранжировании.
Джон Мюллер (сотрудник поисковой системы) отвечая на вопрос, заданный ему в Twitter, сообщил, что частота публикации контента не дает сайту никаких преимуществ. Этот показатель, как и объем материала, не является факторами ранжирования.
Также он отметил, что ресурс не должен становиться печатным станком, который выдает определенное количество материалов в сутки. При этом наличие на сайте качественного и интересного контента позволит ему обойти конкурентные площадки.
Ранее другой представитель Google Гэри Илш посоветовал вебмастерам не удалять со своих сайтов старые публикации. Это приведет к снижению объемов трафика, получаемых площадкой из поисковых систем.
Источник: https://www.searchengines.ru/
Редакция: Команда webformyself.