От автора: ссылки, размещенные в пресс-релизах, не влияют на результаты ранжирования сайта. Такая ссылочная масса не учитывается Google. Об этом рассказал Джон Мюллер.
Во время очередного общения с вебмастерами Джон Мюллер посоветовал отказаться от использования для продвижения ссылки, которые находятся в пресс-релизах. Представитель Google отметил, что в большинстве случаев такие ссылки игнорируются поисковой системой. Поэтому их применение в линкбилдинге бессмысленно.
Мюллер пояснил, что чаще всего пресс-релизы публикуют сами бренды. Из-за этого специалисты Google решили, что содержащиеся в подобных промо ссылочная масса должна игнорироваться.
Несколько лет назад представители поисковика также советовали экранировать ссылки в пресс-релизах с помощью атрибута nofollow. Это позволит краулеру Google правильно проиндексировать контент сайта.
Источник: https://www.seroundtable.com/