От автора: Google начал реже отображать в выдаче блок с похожими запросами. Теперь он выводится на 8-12% реже. Об этом свидетельствуют данные измерения SERP нескольких аналитических инструментов.
О снижении количества показов блока с похожими запросами (который отображается внизу страницы поисковой выдачи) сигнализируют показания сразу нескольких инструментов измерения SERP.
Сервис RankRanger зафиксировал снижение частоты вывода блока на 12%. Неделю назад похожие запросы отображались в 52% поисковых сессий Google. А сейчас – только в 40%. Представители сервиса отмечают, что, прежде всего, снижение коснулось запросов из категории «Услуги», «Товары». А также по брендированным ключевикам локальных брендов.
Показания измерения Mozcast также подтверждают уменьшение количества отображения блоков с похожими запросами примерно на 8% по всем тематическим категориям ключевых слов.
Источник: https://searchengineland.com