От автора: компания Moz обнародовала результаты ежегодного исследования влияния поисковых факторов на позицию сайтов в Google.
Представители компании отмечают значительное повышение влияния сигналов, связанных с платформой Google Мой Бизнес. Увеличилось значение пользовательских отзывов, а упоминаний бренда наоборот уменьшилось.
Чтобы повысить узнаваемость бренда в Google, представители Moz рекомендуют увеличить количество публикуемых записей в поиске. А также заполнить профиль компании и разместить ответы на часто возникающие у клиентов вопросы на своей странице в Google Мой Бизнес.
Среди базовых факторов, влияющих на позицию сайта в локальной выдаче, были названы качество и объемы входящей ссылочной массы, ее разнообразие и авторитетность сайта.
Основными сигналами, на которые стоит обратить внимание в следующем году, являются качество и количество входящих ссылок, объемы контента и число отзывов пользователей.
В Moz прогнозируют, что Google и далее будет расширять блоки готовых ответов в поисковых результатов. Эксперты также считают, что поисковик усилит влияние поведенческих факторов на ранжирование. К таким сигналам относятся: запросы, содержащие названия бренда, клики по кнопке звонка, взаимодействие со страницами и сайтом компании.
Источник: https://moz.com/