От автора: составлен рейтинг сигналов ранжирования, которые стоит учитывать при продвижении интернет-магазинов в Яндексе по коммерческим ключевикам.
Специалисты «Пиксель Плюс» составили рейтинг факторов ранжирования, влияющих на позицию интернет-магазинов в выдаче Яндекса. Путем анализа 1,3 млн. коммерческих запросов и результатов продвижения по ним более 2,3 тыс. площадок удалось выявить 92 сигнала. Семь самых важных из них, которые следует учитывать при поисковой оптимизации торговых площадок:
Соответствие типа документа веб-страницы используемым коммерческим запросам.
Наличие оптимизированного Title на странице.
Указанная стоимость представленных на сайте товаров.
Наличие на странице инструментов для заказа и приобретения товаров.
Мобильная оптимизация дизайна веб-страницы.
Большой набор услуг и товаров, на продаже которых специализируется коммерческая площадка.
Наличие страницы с контактными данными.
Другие (общие) факторы, влияющие на эффективность продвижения сайта в Яндексе:
Качество текста.
Вхождения ключевиков.
Структурирование текстового контента.
Важные поведенческие сигналы:
Переходы пользователей из гео, в которых работает компания.
Показатель CTR поискового сниппета.
Количество страниц, посещенных пользователем за сеанс.
Продолжительность сеанса.
Средняя глубина просмотра контента.
Источник: https://www.seroundtable.com