От автора: релевантность Title является для Google очень слабым фактором ранжирования. Это подтвердил Джон Мюллер.
Во время последнего SEO office-hours один из вебмастеров спросил Джона Мюллера о том, как изменение тайтлов влияет на позиции сайта. А также стоит ли использовать в Title название бренда.
Представитель Google ответил, что для поисковика данный элемент является слабым сигналом. Но все-таки лучше, если Title релевантен теме контента. Хотя это необязательное условие. Поскольку в случае несоответствия метазаголовка статье Google сгенерирует более релевантный тайтл из ее содержимого.
По поводу целесообразности использования в заголовке названия бренда Джон Мюллер отметил, что его наличие оправдано с точки зрения улучшения пользовательского опыта. Но присутствие названия компании в Title не влияет на результаты ранжирования.
Источник: www.searchenginejournal.com
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен