Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Последнее время все помешались на Instagram. Многие издатели и бренды ведут себя так, будто нашли неиссякаемый источник высокоцелевой аудитории…
Но не все так однозначно: не каждый инстаграмовский лид «живой». Единственным способом правильного продвижения в Instagram и просеивания пользователей от ботов остаются конкурсы…
Но почему конкурс?
Ведь есть масслайкинг, масскомментинг и массфолловинг?
Для начала окунемся в теорию, и расшифруем понятно эти непонятные термины:
- Масслайкинг – запрещенный в Instagtam метод продвижения. При этом осуществляется массовая простановка лайков под записями других пользовательских аккаунтов (схожих по тематике) с целью получения ответных лайков.
- Массфолловинг – еще один не совсем легальный способ раскрутки. Его суть заключается в массовой подписке на аккаунты других пользователей для получения ответных подписок.
Главный принцип этих методов: ты мне, а я тебе ? .
- Масскомментинг– написание провокационных комментариев под постами в чужих аккаунтах, мотивирующих читателей перейти на продвигаемый профиль Instagram (спам в стиле «посмотри, что у меня есть на странице»).
Эффективность указанных выше способов раскрутки впечатляет. Таким образом можно за короткое время получить большое количество новых фолловеров, лайков и сделать свой Instagram-профиль более заметным. Но у масслайкинга и массфолловинга есть несколько жирных минусов:
- Большая вероятность получения бана – если уличат в применении данных методов, то ваш аккаунт заблокируют.
- Высокая концентрация ботов – добываемые массовыми лайками и подписками лиды чаще всего оказываются обычными ботами.
- Обнуление лайков – тоже грозит за использование данных методов накрутки.
Масслайкинг и массфолловинг уже давно автоматизировали. В интернете полно сервисов, предлагающих такие услуги. В настройках запускаемых на их основе кампаний можно даже активировать таргетинг по гео, полу и возрасту. Но целевые действия осуществляются ботами. И чаще всего ответные лайки-подписки тоже дело рук «машинного разума».
Получается, что бот на бота подписался ? .
С конкурсами все иначе?
Роботам не нужны чашки, айфоны и денежные довольствия. То есть, те блага, на которые точно клюнут живые пользователи. Но у этого способа продвижения в Instagram есть и другие плюсы:
- Безопасно – за конкурсы профили не банят.
- Позволяют привлекать только реальных подписчиков – боты остаются за бортом.
- Получать высокоцелевых лидов.
Если в Instagram-профиле магазина рыболовного снаряжения запустить розыгрыш удочек, катушек и крючков, то на них клюнут рыбаки, а не любители дельтапланеризма ? .
- Экономия рекламного бюджета – лески и крючки обойдутся дешевле, чем длительный масслайкинг и массфолловинг.
- Повышение узнаваемости и авторитета бренда – если вы подарите победителям качественные крючки и катушки, то об их надежности рыбаки обязательно расскажут своим коллегам.
А боты об этом промолчат.
Но запуск конкурса в Instagram тоже сопровождается покорением большого количества преград…
Giveaway – это не так просто
Обо что можно споткнуться?
Хорошие призовые привлекут много пользователей… Но только из числа фолловеров, а их количество не всегда велико. Поэтому желательно повысить охват аудитории конкурса. Решение данной проблемы:
- Реклама у сторонних блогеров – хотя это может раздуть рекламный бюджет.
- В условиях конкурса обязательным условием указать «прописку» друзей – тоже не лучший вариант. Не все согласятся на это: добавление товарищей расширяет охват мероприятия, но снижает шансы пользователя стать победителем.
- Размещение информации о конкурсе на специализированных сервисах мониторинга – таких, как You to Gift.
Но остается еще несколько подводных камней: определение победителя и контроль над выполнением условий конкурса. Хотя с этими граблями тоже стоит обратиться в You to Gift…
Единое решение всех проблем
Что это?
Сервис предоставляет бесплатный функционал для запуска розыгрышей в Instagram и определения победителей. А также размещает на своем сайте информацию о проводимых конкурсах. Что позволяет расширить масштабы информирования аудитории.
Чтобы информация о мероприятии попала в выдачу сервиса, воспользуйтесь кнопкой «Добавить конкурс».
Акцентируем внимание на других преимуществах You to Gift, которые значительно облегчают проведение конкурса в Instagram:
- Быстрый старт – для запуска достаточно указать ссылку на продвигаемый пост.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне - Автоматическая проверка выполнения участниками условий розыгрыша – You to Gift проследит, чтобы каждый поставил лайк и оформил подписку.
- Позволяет учитывать при розыгрыше несколько комментариев от одного пользователя – для этого в настройках кампании активируйте опцию «Учитывать: все комментарии».
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окнеПосле этого каждому комментарию пользователя присваивается уникальный номер, который он может узнать на странице конкурса на сайте You to Gift. Это повышает авторитет блогера в глазах аудитории.
- Автоматический сбор базы участников.
- Для выбора победителя можно использовать нативный рандомайзер You to Gift или сторонний сервис – что повышает уровень доверия блогера к сервису.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне - Продвижение конкурса на сайте сервиса – доступно, если собираетесь запускать розыгрыш не раньше, чем через 24 часа. Для этого перейдите по ссылке «Добавить конкурс».
- Накал страстей гарантирован – каждому пользователю присваивается уникальный ID, по которому он может отслеживать проведение розыгрыша. Это повышает азарт и вовлеченность аудитории.
Во всех номинациях побеждает конкурс
Как видим, конкурс – это более безопасный и эффективный способ продвижения в Instagram. Тем более что все связанные с его развертыванием проблемы можно легко решить с помощью You to Gift!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Подборки по теме
Использую для заработка