От автора: представитель Google рассказал о том, как компания осуществляет поисковую оптимизацию своих нескольких тысяч сайтов.
Специалист поисковика по анализу и обработке информации Шон О’Киф в своей публикации рассказал, что Google принадлежит около 7 тыс. различных интернет-ресурсов. А также поделился SEO-практиками, которые используются для их поисковой оптимизации:
Постепенное внедрение небольших изменений, которые приводят к глобальным результатам – следуя этому принципу, специалистам Google удалось в два раза увеличить объемы трафика, получаемые сервисом Мой бизнес. Для этого была произведена канонизация ссылок, улучшены метаданные и добавлены теги hreflang в файл Sitemap.
Использование передовых технологий – к ним относятся AMP, PWA (Progressive Web Apps). Их применение на сайте позволяет улучшить результаты ранжирования и позицию ресурса в выдаче.
Реализация принципа консолидации – в Google убедились на собственном опыте, что меньшее число сайтов с качественным контентом позволяет достичь больших результатов в области SEO.
Кроме этого в компании работают над решением проблемы дублированного контента. Специалисты Google обнаружили на своих сайтах множество публикаций с одинаковым содержанием, и сейчас работают над их консолидацией. Например, по такому принципу был переработан ресурс Google Retail. Сейчас его контент – это объединенные публикации шести сайтов компании. Что позволило повысить объемы трафика более чем на 60% и удвоить показатель CTR.
В конце Шон подчеркнул, что современная SEO-стратегия компании является объединением перечисленных выше принципов. При этом она эффективна для оптимизации любого типа ресурса.
Источник: https://www.seroundtable.com/