Владельцы коммерческих сайтов нередко размещают контекстную рекламу в поисковых системах. Грамотно составленные объявления позволяют привлекать больше потенциальных покупателей. Доверить разработку и размещение рекламы в «Яндексе» https://digital-788.ru/services лучше всего профессионалам. Что же необходимо учитывать при ведении кампании?
Рекомендации по настройке рекламы
При настройке показов объявлений следует обращать внимание на пункт «Расширенный географический таргетинг». Эта функция включена по умолчанию; она предназначена для того, чтобы реклама отображалась у жителей не только вашего, но и других регионов. Необходимость в расширенном таргетинге имеется у крупных компаний с филиалами по всей стране, у сайтов гостиниц и так далее. Но если вы работаете только в одном городе, функцию целесообразнее отключить.
Для оптимизации расходов на рекламу стоит указать минус-фразы. Если эти слова будут включены в запрос, то пользователь не увидит ваше объявление. Так, пиццериям, которые не предлагают вегетарианскую пищу, стоит указать это словосочетание. Благодаря минус-фразам можно значительно увеличить конверсию и избежать показов объявления нежелательной аудитории.
Стоит настроить и функцию ретаргетинга. В этом случае пользователям, которые уже посещали ранее ваш сайт, будут показаны объявления, мотивирующие их вернуться. Можно настроить ретаргетинг так, чтобы человек видел акции из того раздела товаров, который его интересовал в прошлом. Это стимулирует пользователей совершить повторную покупку, а также привлекает их, если ранее они по какой-то причине покинули сайт, не воспользовавшись вашими услугами.