Как правильно вести рекламную кампанию в «Яндексе»

Владельцы коммерческих сайтов нередко размещают контекстную рекламу в поисковых системах. Грамотно составленные объявления позволяют привлекать больше потенциальных покупателей. Доверить разработку и размещение рекламы в «Яндексе» https://digital-788.ru/services лучше всего профессионалам. Что же необходимо учитывать при ведении кампании?

Как правильно вести рекламную кампанию в "Яндексе"

Рекомендации по настройке рекламы

При настройке показов объявлений следует обращать внимание на пункт «Расширенный географический таргетинг». Эта функция включена по умолчанию; она предназначена для того, чтобы реклама отображалась у жителей не только вашего, но и других регионов. Необходимость в расширенном таргетинге имеется у крупных компаний с филиалами по всей стране, у сайтов гостиниц и так далее. Но если вы работаете только в одном городе, функцию целесообразнее отключить.

Для оптимизации расходов на рекламу стоит указать минус-фразы. Если эти слова будут включены в запрос, то пользователь не увидит ваше объявление. Так, пиццериям, которые не предлагают вегетарианскую пищу, стоит указать это словосочетание. Благодаря минус-фразам можно значительно увеличить конверсию и избежать показов объявления нежелательной аудитории.

Как правильно вести рекламную кампанию в "Яндексе"

Стоит настроить и функцию ретаргетинга. В этом случае пользователям, которые уже посещали ранее ваш сайт, будут показаны объявления, мотивирующие их вернуться. Можно настроить ретаргетинг так, чтобы человек видел акции из того раздела товаров, который его интересовал в прошлом. Это стимулирует пользователей совершить повторную покупку, а также привлекает их, если ранее они по какой-то причине покинули сайт, не воспользовавшись вашими услугами.