От автора: в новом ролике команда YouTube впервые раскрыла принципы работы алгоритма, отвечающего за наполнение рекомендательной ленты.
Рекомендательный алгоритм YouTube уже работает более четырех лет. Но до сих пор ничего не было известно о его механизме. В новом справочном ролике команда платформы постаралась ответить на часто возникающие об этом алгоритме.
Краткая выжимка содержания видео:
Один или несколько роликов с малым количеством просмотров не могут навредить всему каналу. Алгоритмы YouTube оценивают каждое видео по отдельности. И, прежде всего, по тому, как на него реагирует аудитория. Если ролик популярен среди зрителей, то он будет отображаться в рекомендательной ленте.
YouTube не накладывает ограничений на количество видео с канала, которые можно рекомендовать одному пользователю.
Большое количество неактивных подписчиков никак не сказывается на попадании видео с канала в персональную ленту. Если ролик нравится пользователям, то он будет отображен в рекомендованных.
Переходы из внешних источников могут помочь ролику попасть в персональную ленту. Но только если он уже востребован среди зрителей. При этом ценность контента для аудитории алгоритмы YouTube оценивают на основе взаимодействий пользователя с роликом после клика по нему в рекомендательной ленте.
Источник: www.searchenginejournal.com