От автора: при ранжировании карточек компаний в Справочнике алгоритмы Яндекса будут учитывать привлекательность фотографий. Она будет определяться с помощью компьютерного зрения.
Яндекс изменил механизм формирования выдачи карточек компаний в каталоге Справочника. Теперь на позицию бренда удет влиять привлекательность используемого графического контента.
Чтобы обучить искусственный интеллект (ИИ) подбору наиболее красивой фотографии на карточках, команда Яндекса использовала механизм попарного сравнения. При этом машина выбирает одно из двух представленных изображения, которое лучше для визуального восприятия человеком.
В кабинете Яндекс.Справочника пользователь может отменить выбор, сделанный ИИ, и самостоятельно указать, какую карточку показывать ему сначала. А также, изменив выбор алгоритмов сервиса, поменять изображение на странице компании и посмотреть, как это повлияет на показатель кликабельности карточки.
В Яндексе уверены, что изменение механизма ранжирования карточек в Справочнике поможет брендам, представленных на Картах, увеличить охват целевой аудитории.
Источник: https://www.searchengines.ru/