Киевская горадминистрация в ближайшее время запустит пилотный проект по продаже рекламы в киевском метро на аукционах Prozorro. Соответствующий меморандум с компанией 19 апреля подписал замглавы КГГА Алексей Резников.
В частности, с молотка пустят рекламные площади на вагонах и на станциях киевского метрополитена. В администрации уверены, что таким образом смогут выручить больше денег от продажи права размещать рекламу, поскольку спрос на эти услуги очень высок.
В подтверждение этих гипотез Алексей Резников вспомнил опыт продаж на аукционе торгового прилавка на Бессарабском рынке и трех мест размещения передвижных МАФов у ст. м. Печерская. За последние городской бюджет выручил почти 3 млн. грн.
Впрочем, никаких деталей порядка продажи рекламы в метро на аукционе чиновник рассказывать не стал. Между тем, именно от тонкостей механизма будет зависеть, как отнесутся к затее участники рынка и сами рекламодатели.
Едва ли город станет продавать площади поштучно. Но если объявлять конкурсы на крупные пулы рекламных мест, мелким компаниям бороться с гигантами рынка будет практически невозможно.