Не так давно Федеральная Торговая Комиссия США предупредила Microsoft, Sony, Nintendo и ряд других компаний о том, что их политики гарантийного обслуживания нарушают закон. Речь идет о правилах компании, согласно которым пользователь лишается гарантии на устройство, если он вскрывал свою консоль, повредил гарантийный стикер или ремонтировал устройство в неофициальных сервисных центрах. Законодательство США гарантирует пользователям больше прав на самостоятельный выбор запчастей для ремонта или места обслуживания своей техники, так что подобные практики отныне не лишают пользователя гарантии на устройство. Sony, Nintendo, Microsoft и другие компании уже внесли соответствующие изменения в правила гарантийного обслуживания.
Мы обновили правила гарантийного обслуживания и уточнили, что ремонт устройства в сторонних сервисах, вскрытие консоли или повреждение гарантийного стикера не лишает пользователя гарантии. При этом мы хотим уточнить, что повреждения, нанесенные самим пользователем или третьими лицами, не покрываются гарантией на устройство.
Хотя компании согласились подчиниться новым законам, они продолжают настаивать, что наилучшее обслуживание и качество работы техники будет гарантироваться только в случае использования официальных запчастей и сервисных центров, что вполне логично. В любом случае, у пользователей теперь есть больше свобод, что определенно хорошо.