Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В какое прекрасное время мы живем. Вот если захотел заработать много денег, то берешь любой из кейсов и повторяешь описанную в нем модель перелива и продажи трафика. И после этого начинаешь жить и не тужить… Только ничего не выйдет.
Редко кто из профи палит работающие схемы, которые приносят по 200-300% прибыли. Да и мало таких профитных. Но есть более простые и надежные кейсы, которые учат, как получить реальный доход. Одним из них поделился наш товарищ по оружию…
Маловато будет?
С кейсами сейчас происходит полнейшая беда. В Сети всплывают в основном уже отжившие свой век практики. При этом стоимость их реализации часто измеряется сотнями тысяч руб. Но если у вебмастера и есть такие средства в наличии, то сливать их на проверку публичного кейса глупо.
Вот если бы кейс подешевле… Пусть и не такой профитный, но с гарантированной рабочей схемой… Пожалуйста, получите – распишитесь: проверенная схема монетизации новостного трафика из первых рук с ежемесячной доходностью в 400$.
Ингредиенты для замеса:
- Сайт, специализирующийся на публикации новостного контента, освещающего жизнь определенного региона.
- Группа (группы) в Facebook с подписной базой в 50-70 тыс.пользователей.
Если такового сообщества не имеется на старте, то их можно приобрести. Это обойдется примерно в 20-30 тыс.руб.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне - Надежная рекламная сеть для профитной монетизации добытого трафика – автор этого кейса сотрудничает с Adsterra, надежность которой известна всем.
Почему она:
- Быстрая модерация сайта/блога
- Принимает все страны – подходит для монетизации трафика на любом языке и с любого гео.
- Большое количество рекламодателей.
- Профит выплачивается два раза в месяц.
- Расширенный набор форматов промо – в Adsterra паблишер может монетизировать свой трафик с помощью баннеров, нативов, PUSH, попандеров, рекламных роликов (VAST/VPAID). А также с помощью Social Bar – нового высококонверсионного формата, разработанного командой рекламной сети.
- Поддерживает несколько моделей оплаты – CPA, CPM, CPC, CPL, CPO и CPI.
- Легкий доступ – достаточно пройти быструю процедуру регистрации. А при возникновении любых насущных проблем всегда поможет личный менеджер.
Самое главное
Схема монетизации.
Сначала на сайте публикуем актуальную новость из того региона, в котором работаем. Затем размещаем пост с анонсом этой новости в своих группах в Facebook.
При этом автор кейса совету избегать освещение событий, которые связанных с пандемией коронавируса или выборами США. Поскольку к таким публикациям могут «придраться» внутренние алгоритмы социальной сети.
А если не знаете, о чем писать, то воспользуйтесь специальным WordPress плагином от Feedzy. Он во многом облегчает поиск и выбор тем для новостных статей.
Вся изюминка описываемой схемы монетизации заключается в использовании правильного формата промо. Ее создатель к каждой новостной записи, опубликованной на сайте, прикрепляет изображение видеоплеера YouTube, в которое вшита ссылка на рекламу.
Сначала пользователь, заинтересованный кратким анонсом новости в Facebook, для ее прочтения переходит на сайт. Затем, чтобы просмотреть видео об описываемом событии, кликает по изображению видеоплеера и вкушает рекламу. За это паблишер получает от Adsterra доход, начисляемый по модели CPM.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Доказательство эффективности представленного кейса. Скрин с финансовой статистикой его автора, сотрудничающего с Adsterra.
Долгоиграющая схема
Создатель данной схемы отмечает, что использует ее уже не первый месяц. Ее реализация не требует больших финансовых вливаний. Поэтому идеально подходит даже для начинающих вебмастеров.
Ну а чтобы отблагодарить нашего коллегу, который не пожадничал и поделился своим «сокровищем», перейдите по его реферальной ссылке и зарегистрируйтесь в Adsterra… Ведь вы туда направляетесь?
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Использую для заработка