Наличие слов в URL – слабый сигнал ранжирования

Наличие слов в URL – слабый сигнал ранжирования

От автора: при ранжировании сайтов Google учитывает такой сигнал, как наличие слов в URL публикации. Но этот фактор обладает слабой мощностью.

Во время последнего SEO office-hours Джон Мюллер рассказал о таком факторе ранжирования, как наличие слов в URL страницы. Представитель Google отметил, что данный фактор учитывается поисковиком при формировании выдачи. Но он обладает слабой силой.

Кроме этого Мюллер подчеркнул, что слова в URL перестают быть важными для Google после индексации контента. Затем сигнал больше не участвует в процессе ранжирования.

Слова из URL используются поисковиком только для того, чтобы определить тему контента. Но после сканирования Google получает исчерпывающие данные об этом.

Источник: www.seroundtable.com