От автора: Яндекс запустил новую модель расчета конверсии. Она позволяет более точно оценить эффективность продвижения в Яндекс.Директе.
Новая модель атрибуции доступна для использования в Метрике и Директе. По принципу своей работы она схожа с «Последним значимым переходом», которая применяется в аналитическом сервисе. Но при этом новая атрибуция фиксирует только переходы, сделанные пользователями из объявлений Яндекс.Директа.
В рекламной платформе новая атрибуция появится в разделе «Общая статистика». Она позволит применить модель «Последний переход из Директа» к данным, начиная с конца июля текущего года.
Также отмечается, что теперь рекламодатели Директа смогут выбирать модель атрибуции в настройках кампаний нескольких типов:
Развернутых на основе смарт-баннеров.
Динамических объявлений.
Объявлений с текстом и графикой.
После выбора атрибуции отчет по ней будет отображаться в метрике «Общая статистика».
Источник: https://yandex.ru