Новая модель атрибуции повысит точность измерения конверсий из Директа

Новая модель атрибуции повысит точность измерения конверсий из Директа

От автора: Яндекс запустил новую модель расчета конверсии. Она позволяет более точно оценить эффективность продвижения в Яндекс.Директе.

Новая модель атрибуции доступна для использования в Метрике и Директе. По принципу своей работы она схожа с «Последним значимым переходом», которая применяется в аналитическом сервисе. Но при этом новая атрибуция фиксирует только переходы, сделанные пользователями из объявлений Яндекс.Директа.

В рекламной платформе новая атрибуция появится в разделе «Общая статистика». Она позволит применить модель «Последний переход из Директа» к данным, начиная с конца июля текущего года.

Также отмечается, что теперь рекламодатели Директа смогут выбирать модель атрибуции в настройках кампаний нескольких типов:

Развернутых на основе смарт-баннеров.

Динамических объявлений.

Объявлений с текстом и графикой.

После выбора атрибуции отчет по ней будет отображаться в метрике «Общая статистика».

Источник: https://yandex.ru