От автора: чтобы доказать компаниям эффективность SEO-продвижение, Google опубликует серию материалов с описанием кейсов. Первая статья уже доступна для ознакомления в Webmaster Central Blog.
Серия публикаций с SEO-кейсами предназначена, прежде всего, для представителей бизнеса. Приводимые в материалах показатели должны убедить компании в эффективности применения поискового продвижения.
В первой статье из цикла рассказывается о SEO-оптимизации крупнейшего в Южной Корее ресурса по трудоустройству. Процесс начался с устранения ошибок сканирования сайта с помощью инструментов Search Console.
Исправление ошибок заняло целый год. Но в результате SEO-специалистам компании удалось на 15% увеличить объемы поискового трафика.
После этого команда ресурса занялась изучением технической документации по поисковому продвижению, которая доступна в Google Developers и Search Console. В результате решено было сосредоточиться на решении следующих проблем:
Удаление ненужных метатегов.
Борьба с дублированным контентом с помощью rel=»canonical».
Использование подходящих типов структурированных данных.
Для этого применялись следующие инструменты: AMP Test, PageSpeed Insights, Mobile Friendly Test и Structured Data Testing Tool.
В результате проведенной SEO-оптимизации компании удалось в 2 раза увеличить объемы поискового трафика. Кроме этого количество регистраций новых пользователей выросло на 93%, а уровень конверсий – до 8%.v
Источник: https://webmasters.googleblog.com