От автора: с 18 ноября YouTube начал показывать рекламу в видео каналов, которые не участвуют в партнерской программе. При этом блогеры не будут получать доход от трансляции.
18 ноября текущего года вступили в силу новые условия сотрудничества блогеров с YouTube. Теперь сервис может транслировать рекламу в роликах даже тех каналов, которые не являются участниками партнерки. Но издателям не стоит рассчитывать на доход, полученный от показов объявлений. Весь он полностью пойдет в карман YouTube.
Чтобы рекламный профит начал перечисляться на счет издателя, канал должен быть добавлен в партнерскую программу сервиса. Для этого ему требуется как минимум 1 тыс. подписчиков и более 4 тыс. просмотров контента в месяц.
Пока нововведение затронет только владельцев YouTube-каналов из США. Но уже сейчас публикация об этом собрала несколько тысяч гневных отзывов, оставленных блогерами.
Источник: support.google.com