Главная » Статьи » Новый инструмент Google Ads для повышения точности интеллектуальных ставок

Новый инструмент Google Ads для повышения точности интеллектуальных ставок

Новый инструмент Google Ads для повышения точности интеллектуальных ставок

От автора: в Google Ads появился инструмент, позволяющий удалять часть данных о конверсии, которые используются при интеллектуальном назначении ставок во время RTB-аукциона.

При интеллектуальном расчете значения ставки алгоритмы Google Ads опираются на показатели коэффициента конверсии. Но в некоторых ситуациях эти расчеты не всегда верны. На их точность влияют технические сбои, произошедшие на продвигаемом сайте, неверно заданные теги и т.д.

Теперь в Google Ads можно удалять ненужные наборы данных, используемые при назначении ставок в медийных, поисковых и торговых кампаниях. Новый инструмент позволяет указать рекламодателю, за какие даты показатели конверсии следует игнорировать при расчете ставок в RTB-аукционе.

Источник: support.google.com