От автора: Яндекс представил систему автоматического подбора объявлений от нескольких рекламных платформ для трансляции в мобильных приложениях.
Мобильная медиация – это инструмент подбора оптимального варианта объявления для мобильных приложений. Выбор осуществляется среди предложений от нескольких рекламных платформ. В аукционе побеждает самое выгодное предложение для площадки.
Новое рекламное средство можно применять для монетизации ПО для iOS и Android. В своей работе мобильная медиация также учитывает интересы пользователя и его поведение.
Система платформы основана на машинном обучении. Применение данной технологии позволяет произвести наиболее точный подбор рекламы для трансляции. Алгоритм анализирует объявления по нескольким показателям: ОС, гео и стоимости.
Мобильная медиация работает с самыми крупными рекламными платформами: РСЯ, MyTarget, Facebook и другими. Это позволяет транслировать объявления от рекламодателей со всего мира.
Источник: https://www.searchengines.ru/