От автора: Google советует не обновлять вечнозеленый контент, поскольку он никогда не потеряет своей ценности.
Один из зарубежных вебмастеров попросил Джона Мюллера прояснить ситуацию относительно обновления вечнозеленого контента. Вебмастер поинтересовался, нужно ли дополнять такие публикации, чтобы они были более актуальны для поисковых систем и пользователей.
Представитель Google отметил, что по своему смыслу такие «вечнозеленые» материалы не требуют редактирования и изменения. Это касается и обновления даты публикации контента.
Мюллер подчеркнул, что подобные статьи остаются востребованными в любое время. Поэтому обновление времени размещения никак не улучшит показатели популярности актуального контента. Пользователи все равно отдадут предпочтение тому контенту, который решит их проблему и ответит на возникшие вопросы.
Источник: https://www.seroundtable.com