От автора: эксперты прогнозируют значительное увеличение рынка поисковой рекламы в США. В этот сегмент ритейлеры вложат почти на 25% больше средств, чем в предыдущем году.
Аналитики eMarketer считают, что в этом году реселлеры потратят на рекламу в поисковых результатах на 22% больше средств. В частности объем данного канала продвижения в США достигнет более 13 млрд. долларов. А в следующем он увеличится до 15,7 млрд.
Эксперты eMarketer отмечают, что ритейлинг – одна из немногих ниш, которая оптимально подходит для продвижения через поисковики и связанные с ними сервисы. К примеру, показ локации магазинов в картах Google значительно повышает продажи и привлекает целевых пользователей на торговые сайты.
В среднем реселлеры будут вкладывать в поисковое продвижение около 45% бюджета, рассчитанного на digital-рекламу. При этом не все средства пойдут на рекламу в Google. Многие торговые площадки увеличат расходы на раскрутку своих товаров в Amazone.
Источник: https://www.searchengines.ru