Поисковый алгоритм BERT не участвует в оценке качества контента

Поисковый алгоритм BERT не участвует в оценке качества контента

От автора: во время интервью, которое Джон Мюллер дал зарубежному SEO-эксперту, представитель Google рассказал о роли поискового алгоритма BERT в оценке качества контента.

Мэри Хэйнс получила от Джона Мюллера несколько ответов относительно работы алгоритмов Google. Кратка выжимка из содержания интервью:

Участвует ли алгоритм BERT в процессе оценки качества контента?

Джон Мюллер ответил, что данный алгоритм предназначен не для оценки качества контента. Он помогает Google правильно понять смысл и контекст отдельных частей публикаций сайта (предложений, сущностей, запросов и т.д.).

Тем не менее, алгоритм может влиять на результат оценки контента, если поисковик не может понять, о чем пишет автор статьи.

Когда следует использовать инструмент отклонения ссылок, доступный в Search Console?

Мюллер отметил, что данное средство следует использовать только в том случае, если на сайт не наложены ручные санкции от Google. Этот инструмент нужно применять, если площадка получила несколько неестественных ссылок, которые могут привести к получению бана. А также чтобы обезопасить себя от этих санкций.

При этом представитель Google добавил, что использование инструмента отклонение ссылок не позволяет улучшить позиции сайта.

О качестве контента.

Джон Мюллер посоветовал вебмастерам сосредоточиться на оптимизации страниц, которые получают большее количество кликов и показов. Но менее популярные веб-страницы (получающие меньше трафика) могут влиять на бюджет сканирования сайта.

Чтобы перенаправлять поисковый трафик на более качественный контент, вебмастер должен использовать 404 редирект и атрибут noindex.

Источник: https://www.mariehaynes.com