От автора: при ранжировании своей выдачи Bing учитывает поведенческие факторы. Об этом рассказали представители поисковой системы.
В своем интервью сотрудники Bing, которое они дали интернет-изданию Search Engine Land, подтвердили, что поведенческие факторы учитываются поисковиком при ранжировании выдачи.
Фабрис Кэнел и Кристи Олсон отметили, что метрики, основанные на отслеживании поведения пользователей, позволяют предоставить аудитории более релевантный контент. А также что эти сигналы учитываются Bing в совокупности с остальными факторами ранжирования.
Например, пользователь перешел по поисковому сниппету, затем быстро возвратился обратно в выдачу, выбрал другой ресурс, а затем кликнул по следующему элементу. Все эти действия позволят Bing оптимизировать результаты поиска под конкретного пользователя.
Также сотрудники Microsoft сообщили, что при ранжировании учитывается такой сигнал, как поисковое намерение. И что в этом процессе задействован искусственный интеллект.
Источник: https://searchengineland.com