Большинство вебмастеров и владельцев сайтов хоть раз в жизни слышали такое понятие, как биржи ссылок. Что это такое и как ими пользоваться? Пользователи на таких порталах делятся на две категории: те, кто покупают ссылки, и те, кто их продает. Один и тот же пользователь может выполнять и две роли. Основная задача бирж – помочь сайтам нарастить ссылочную массу, т.к. именно она является основным критерием, по которому поисковые системы оценивают значимость интернет-проекта. От этого напрямую зависят и результаты выдачи в поисковых системах – то есть место, которое будет занимать продвигаемый ресурс.
Система предельно проста: если хотите попасть в топ выдачи, увеличивайте ссылочную массу вашего проекта. Но как это сделать, когда портал недавно создан, активных пользователей на нем нет, а продвигать как-то нужно? Отличным решением на начальном этапе будут биржи вечных ссылок. Очень важно помнить, что не стоит продвигать сайт только и исключительно с их помощью. Существует еще много инструментов, которые нужно использовать в пропорциональных частях. Тогда результат будет хорошим.
В чем преимущества бирж
Воспользовавшись услугами одной из бирж, вы получаете результат буквально сразу (если сделали все правильно). При самостоятельном размножении ссылок вам потребуется много сил и времени. Современные биржи ссылок работают по такому принципу: вы выкупаете место под размещение и начинаете радоваться результатам. Стоит обратить внимание на то, что чем более серьезный сайт делится вашими ссылками, тем больше вероятность, что вас начнут показывать на первых позициях поисковой выдачи.
Многие специалисты забывают еще об одном очень важном факторе при продвижении, а точнее, органическом трафике. С каждым годом алгоритмы поисковых систем совершенствуются. Роботы учатся находить «поддельные» ссылки и не учитывать их в статистике. Во избежание такой ситуации вы должны предоставить натуральный обмен ссылками. Попросите друзей или знакомых, пусть немного помогут. Если ссылки на ваш сайт будут расположены только с помощью биржи, существует вероятность, что поисковые системы вас забанят и не будут выводить в результатах поиска. Если у вас нет времени или желания самостоятельно заниматься продвижением интернет-проекта, вам следует обратиться к опытным специалистам. Они предоставляют свои услуги на высоком уровне.