Главная » Статьи » Разные мнения Google о влиянии экспертов на авторитетность контента

Разные мнения Google о влиянии экспертов на авторитетность контента

Разные мнения Google о влиянии экспертов на авторитетность контента

От автора: представитель Google подробно пояснил, как экспертный контент может помочь в поисковом продвижении сайта, который относится к категории YMYL.

В июле текущего года во время видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер посоветовал им подключать экспертов к написанию и проверке контента, относящегося к категории YMYL. А также помечать такие материалы как экспертные с указанием автора.

Но недавно слова Мюллера были «отредактированы» другим сотрудником Google. Во время дискуссии в Twitter один из вебмастеров сообщил Дэнни Салливану (евангелист поисковой системы), что сейчас многие сайты «арендуют» фамилии экспертов и помечают ими свои публикации для повышения авторитетности материалов. Они надеются, что это поможет поднять YMYL-контент в результатах поиска.

В ответ на это Салливан отметил, что слова Мюллера были неправильно растолкованы. Указание в конце статьи фамилии и имени эксперта не приведет к улучшению результатов ранжирования. Для оценки качества и авторитетности YMYL-контента Google использует множество сигналов, среди которых «громкое» имя автора отсутствует.

Источник: https://www.seroundtable.com