От автора: масштабный опрос SEO-специалистов выявил факторы ранжирования, которые сильнее всего влияют на позиции сайта в выдаче Google.
Рэнд Фишкин (бывший глава Moz) провел в августе глобальный социологический опрос вебмастеров. В исследовании участвовало почти 1,6 тыс. SEO-специалистов. Каждый из них высказал свое мнение относительно важности того или иного фактора ранжирования в Google.
По данным опроса, главными (наиболее сильными) сигналами для поисковика являются:
Релевантность контента относительно поискового запроса пользователя.
Качество сайтов-доноров.
Использование в контенте релевантных запросу ключевых слов.
Авторитетность ресурса.
Мобильная оптимизация сайта.
К менее значимым факторам ранжирования для Google SEO-специалисты отнесли:
Возраст домена ресурса.
Применение технологии AMP.
Использование в доменном имени основных ключевиков.
Наличие исходящей ссылочной массы.
Источник: https://sparktoro.com