Российская аудитория социальных платформ достигла 70 миллионов

Российская аудитория социальных платформ достигла 70 миллионов

От автора: среди всех социальных платформ наиболее популярными в России являются VK, WhatsApp и YouTube. К такому выводу пришли аналитики сервиса Globlee.

Согласно полученным данным, в первом полугодии 2019 г. лидерами по популярности среди социальных медиа в России стали «Вконтакте», YouTube и WhatsApp. А также Instagram. В этой социальной сети зарегистрирован каждый третий отечественный пользователь в возрасте до 13 лет (около 37 млн. человек).

Остальные зарубежные соцсети пользуются в России меньшей популярностью. В Facebook зарегистрировано только 11% аудитории страны, а в Twitter – около 2%.

LinkedIn пользуются около 7% россиян в возрасте 18 лет и старше. Такая низкая популярность социалки отчасти объясняется ее блокировкой в России (с 2016 г.).

За год отечественная аудитория соцсетей выросла на 2 млн. человек (более чем на 3%). Общая численность пользователей социальных платформ в России достигла 70 млн. Для их посещения россияне чаще всего используют мобильные гаджеты.

В среднем каждый отечественный пользователь ежедневно проводит в социалках 76 мин. Это на 14 мин. больше, чем жители США.

Источник: https://www.searchengines.ru