От автора: российские компании на 14% увеличили свою вложения в интернет-рекламу. В результате чего объем рынка вырос до 65 млрд. руб.
По данным исследования АКАР в первом квартале текущего года капитализация отечественного рынка интернет-рекламы выросла на 14%. Теперь его стоимость оценивается в 65 млрд. руб. При этом эксперты отмечают, что самым популярным форматом рекламы в Сети являются проморолики.
Рост происходит на фоне падения вложений российских брендов в другие каналы продвижения. Например, рекламные бюджеты кампаний на радио за год уменьшились на 9%, в печатных изданиях – на треть, уличной рекламе – на 13%.
Еще одним сегментом рекламы, увеличившим свои объемы, является телевидение. Рекламные бюджеты на продвижение на ТВ-каналах выросли на 5%.
Источник: www.akarussia.ru
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен