От автора: российские пользователи теперь чаще приобретают товары в социальных сетях. С начала года объемы продаж в них выросли на 36%.
Согласно данным исследования, проведенного специалистами Admitad, за первый квартал текущего года объемы продаж в социальных сетях увеличились на 36%. Больше всего выросли продажи в Facebook, Instagram и YouTube.
Чаще всего приобретают товары в социалках пользователи из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. При этом они предпочитают отовариваться на страницах маркетплейсов (Aliexpress, GearBest, Shein и других). Наиболее востребованные товарные категории:
Игры (ПК и консольные);
Обувь и одежда;
Электроника;
Аксессуары;
Косметика.
За первые три месяца 2021 г. средний размер чека покупок в социальных сетях вырос втрое и достиг почти 1480 руб. По этому показателю лидируют пользователи из Новокузнецка, Москвы и Королева.
Источник: searchengines.guru
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен