От автора: в ходе опроса представителей брендов выяснилось, что SEO является самым популярным типом продвижения среди зарубежных рекламодателей.
Чтобы выяснить самые популярные виды продвижения, команда WordStream провела социологический опрос среди своих клиентов. Оказалось, что почти 80% брендов предпочитают проводить кампании продвижения с использованием SEO.
На втором по популярности способом раскрутки оказались почтовые рассылки. Emal-маркетинг используют более 65% рекламодателей. Третье место досталось продвижению с помощью контента. Его применяют около 60% брендов.
Другие результаты опроса рекламодателей:
В текущем году половина брендов увеличила рекламный бюджет на проведение кампаний в Google.
15% брендов вообще не используют для продвижения медийную рекламу.
Около 30% рекламодателей в 2019 г. потратят больше средств на кампании в Instagram.
Источник: https://www.wordstream.com