От автора: в ходе проведенного исследования компания Sape опросила более четырехсот SEO-специалистов и выяснила, какие методы поискового продвижения применяются чаще всего.
Из 414 респондентов девятнадцать являются экспертами отрасли, остальные – клиенты платформы Sape и читатели SEOnews. Краткая выжимка из результатов исследования:
Больше всего внимания в своей практике опрошенные сеошники уделяют линкбилдингу и оптимизации сайтов под мобильные устройства.
Для продвижения в Яндексе SEO-специалисты чаще используют улучшение поведенческих факторов, подбор более релевантных ключевиков и контент-маркетинг.
Основным сигналом ранжирования для Google является ссылочный вес площадки.
Большая часть респондентов уверены, что для Google поведенческие факторы менее важны, чем для Яндекса.
Сложнее всего сеошникам дается внешний линкбилдинг и улучшение поведенческих факторов, легче – оптимизация под запросы и интеграция сайтов с социальными медиа.
90% опрошенных расходуют большую часть бюджета на ссылки.
В линкбилдинге чаще всего применяются крауд-ссылки.
Опрошенные SEO-специалисты считают, что в скором будущем Яндекс начнет жесткую борьбу с накруткой поведенческих факторов. При этом все поисковики продолжат продвигать свои сервисы выше остальных результатов поиска.
Источник: www.sape.ru