Компания Slack Technologies, развивающая корпоративный мессенджер Slack, сообщила о создании команды специалистов по информационной безопасности (ИБ), которая должна помочь сократить количество участившихся сбоев в работе сервиса.
С апреля 2017 года Slack не работал в общей сложности 40 дней. Также набрался 51 день, в течение которых участники сервиса не могли пользоваться всеми его функциями из-за технических неполадок.
Компания поручит новому отделу технических специалистов разработать методы, при помощи которых можно будет выявлять проблемы до того, как они повлияют на работу клиентов или приведут к полному отключению сервиса. Сейчас Slack набирает таких разработчиков.
Slack предназначен для общения сотрудников компаний. Мессенджер также позволяет обмениваться файлами в группах и отслеживать прогресс выполнения проектов. Число пользователей сервиса превышает 6 млн. В 2017 году в компанию вложили 841 млн долларов, а ее оценка стоимости превысила 5 млрд долларов.
“По мере роста нашей клиентской базы мы стремимся делать две вещи очень хорошо: продолжать предоставлять услугу, которой люди любят пользоваться; и обеспечивать бесперебойную работу и надежность нашего продукта”, – говорится в заявлении Slack.