От автора: около 40% рекламных бюджетов отечественные бренды тратят на продвижение через низкоэффективные каналы. Такие результаты исследования рынка получили специалисты Roistat.
Компания исследовала рекламные бюджеты средних и малых российских компаний, которые они потратили на продвижение в интернете. При анализе учитывались данные за год (с июня 2017 г.).
В ходе исследования выяснилось, что около 40% бюджета бренды расходуют на рекламу в низкоэффективных каналах: рекламных сетях (AdWords и РСЯ) и социальных платформах. На последние («Вконтакте» и Facebook) приходится около 8-10% бюджета на продвижение.
Перечисленные выше каналы характеризуются отрицательным показателем окупаемости вложений. Реклама в социальных сетях приносит брендам убыток в размере 41% от бюджета, рекламные сети – 14%.
Остальные 60% расходов на продвижение, которые российские компании тратят на поисковую рекламу, приносит им прибыль в размере 39-40% от суммы вложений.
Источник: https://www.searchengines.ru/