От автора: последняя публикация Google с информацией об апдейтах поискового ядра, которая предназначена для вебмастеров, вызвала жесткую критику со стороны многих экспертов SEO-отрасли.
Автором статьи является сотрудник Google Дэнни Салливан (евангелист). В своей публикации он собрал основную информацию о глобальных апдейтах ядра поисковика. При этом в материале Салливан привел ссылки на публикации из сторонних источников, в которых рассказывается о повышении качества контента. Несколько ссылок указывают на материалы, размещенные в блогах SEO-агентств. Это вызвало бурную реакцию в сообществе.
Эксперт отрасли Дженни Ханна отметила в Twitter, что любопытно наблюдать, как Google продвигает в своем рекомендательной материале маркетинговые агентства. Другой зарубежный специалист Кристин Шачингер подчеркнула, что упоминать конкретные фирмы в официальном блоге Google как минимум неэтично.
На всю эту критику Салливан ответил в Twitter, что он лишь разместил ссылки на хороший тематический контент, а продвижение определенных брендов здесь ни при чем. Такое же уточнение автор добавил и в свой пост, размещенный в Webmaster Central Blog.
Источник: https://www.searchengines.ru