От автора: исследование, проведенное компанией Stone Temple Consulting, в очередной раз доказало, что ссылочная масса является одним из важных сигналов ранжирования в Google.
Свое исследование компания проводит уже четвертый год подряд. В этот раз специалисты агентства увеличили количество запросов и охватываемых тематик. Тестирование проходило в три этапа. На последнем число используемых ключевиков составило 27 тыс.
В этом году исследователи установили, что показатели, разработанные Moz, являются наиболее точными прогностиками результатов ранжирования сайта в Google, чем количество ссылок.
В Stone Temple Consulting считают, что поисковик не может полностью отказаться от использования данного фактора и переключиться на другие сигналы:
Социальные – социальные сети перестали делиться с поисковиком статистикой по количеству лайков и репостов.
Точность поведенческих факторов хромает.
Причины, почему ссылки остаются важным поисковым индикатором:
Применение ссылок требует материальных затрат.
Добавление ссылки является косвенным подтверждением владения брендом.
Используя ссылку на странице, вы позволяете аудитории переходить на сторонний ресурс.
Источник: https://www.stonetemple.com/