От автора: в рекламной сети myTarget появился новый инструмент для сегментации аудитории. Теперь трансляцию рекламы можно настроить в зависимости от погодных условий в отдельно взятом регионе.
myTarget расширила возможности настройки кампаний по гео и целевой аудитории за счет погодного таргетинга. Новый параметр позволяет транслировать рекламу в регионе только при наступлении определенных погодных условий.
Представители корпорации Mail.Ru, которой принадлежит рекламная платформа, сообщают, что погодный таргетинг учитывает несколько параметров: температуру воздуха, силу ветра, вид осадков (дождь, снег, метель) и даже атмосферное давление. При этом данные о погоде импортируются из метеорологического сервиса компании.
Директор по продажам myTarget, Яков Пейсахзон, в пресс-релизе, посвященному запуску нового инструмента, отметил, что погодный таргетинг позволяет повысить конверсию продвижения широкого спектра услуг и товаров. Например, одежды, противопростудных препаратов и т.д.
Источник: https://www.searchengines.ru/