От автора: рекламодателям Директа стал доступен ретаргетинг на поисковые объявления, транслируемые в выдаче Яндекса.
Директ расширил возможности привлечения пользователей за счет ретаргетинга на аудиторию поискового сервиса Яндекса, которые заинтересовались предложением рекламодателя.
Отмечается, что новый тип ретаргетинга можно использовать как самостоятельное условие для трансляции объявления. А также совместно с другими параметрами, объединив их с помощью специального оператора «ИЛИ». При этом новый инструмент нельзя задавать как единственное условие для ретаргетинга показов. В итоге оператор «ИЛИ» будет заменен на «И», а реклама будет транслироваться пользователям, соответствующих ретаргетингу, заданным ключевым словам или условиям автотаргетинга.
Сейчас новый ретаргетинг можно использовать лишь для текстово-графических объявлений. Но уже в ближайшем будущем он появится в параметрах и других типов кампаний Директа.
Источник: yandex.ru
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен