От автора: Яндекс расширил возможности продвижения в Директе. Теперь на платформах можно использовать несколько форматов аудиорекламы для трансляции в Музыке и Радио.
Рекламодателям Яндекс.Директа стали доступны несколько форматов аудиорекламы для трансляции на двух сервисах: Музыка и Радио. Ранее эти форматы можно было использовать только в Яндекс.Дисплей. Теперь они появились и в Яндекс.Директе.
Речь идет о двух типах промо: обычном аудиоролике и ролике с медиабаннером. Оба формата позволяют транслировать аудиорекламу продолжительностью не более 30 сек. Торги проходят на основе аукциона, в котором рекламодатели делают ставки (цена за 1 тыс. прослушиваний). Начальная ставка составляет 70 руб.
В настройках кампаний, развернутых на основе новых форматов, рекламодателю доступно несколько типов таргетинга: по полу, гео, возрасту, местоположению в данный момент времени, уровню дохода и т.д.
Источник: https://vc.ru