Учимся на чужом успехе – пример уникальной схемы заработка на CPA

16 августа 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. На нашем ресурсе полно теоретической информации о том, как с помощью CPA-партнерок зарабатывать арбитражем и на собственном сайте… Но все это слова, не подкрепленные делом. Поэтому разбавим океан теории одной концентрированной каплей практики.

Тем более что автору под руку вовремя попался уникальный вариант реализации схемы заработка на CPA…

CPC

Ну, потерпите!

Еще немного теории, чтобы освежить память…

Мы знаем, что вы знаете! Ну а, может, подзабыли… В общем, CPA – модель оплаты рекламы, транслируемой в интернете. При этом рекламодатели платят (в нашем случае) партнерам за целевые действия пользователей, которых они привлекут на целевую (продвигаемую) площадку.

Основные разновидности CPA:

  1. CPL – оплата за переход и регистрацию.
  2. CPS – оплата за покупку.
  3. CPA – за клик (переход) на площадку рекламодателя.
  4. CPI – оплата за инсталляцию приложения.

Чаще всего рекламодатели оплачивают именно эти целевые действия лидов.

Теперь оставим в покое теоретическую часть ученья и перейдем к рассмотрению образца реализации схемы монетизации сайта. Да не простого, а выгодного для вебмастера со всех сторон. А позировать нам будет промокодный сайт Promokodus.com.

Заодно и выясним секрет успешности данного агрегатора. А почерпнутый опыт безвозмездно используем на своих площадках.

А что в нем уникального?

Исследуем пример для подражания.

Здравствуй, школа

Главная головная боль каждого издателя – это контент. Его не так просто добыть. Нет, конечно, можно получить ширпотребное… Не будем ругаться! А вот более-менее качественный контент стоит дорого.

Вот если бы можно было обойтись без этого головняка… Еще и как можно. Ведь Promokodus.com не парится о том, где найти уникальный контент для своего сайта!

Волшебство (и никакого мошенничества) заключается в формате реализации сервиса. Promokodus.com – это агрегатор скидок и промокодов… Информация о которых и является главным наполнителем площадки. Причем частенько источником такого контента выступают сами пользователи сайта.

Промокод

А где же CPA?

Чем живет такой сервис.

В разделе ЧАВО Promokodus.com поясняет (см. прошлое изображение), откуда берутся отзывы на сервисе. Некоторые из них добавляют пользователи агрегатора. Но большую часть предоставляют сами рекламодатели.

Как так?

Бренды видят, что сервис пользуется популярностью среди пользователей. Ведь жажда сэкономить свойственна каждому из нас. А Promokodus.com помогает утолить ее и изрядно сэкономить.

Ну а почему аудитория выбирает именно этот агрегатор?

Вот несколько преимуществ, которыми должен обладать популярный промокодо-скидочный агрегатор:

  1. Большой охват гео – в выдаче Promokodus.com представлены компании и интернет-магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
  2. Широкий ассортимент – в каталоге сервиса содержится информация о скидках и промокодах, предоставляемых несколькими тысячами брендов.

    Сортировка


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Для удобства поиска предложения рассортированы по тематическим категориям и алфавиту.

  3. Отсутствие назойливой рекламы – на сайте агрегатора расположен только один слайдер для трансляции статических баннеров.

Как происходит монетизация?

Promokodus.com размещает в своей выдаче партнерские ссылки, по которым переходят лиды. За это сервис получает доход по модели CPA. Также для идентификации лидов агрегатор использует уникальные промокоды, которые компании предоставляют площадке для привлечения пользователей.

Получение скидки

Разбираемся, почему такой форм-фактор выстреливает?

Показатели эффективности формата сервиса, который использует Promokodus.com, впечатляют. Посудите сами:

  1. Кликабельность основного CTA-элемента (кнопки «Открыть купон») – составляет более 60%.
  2. Показатель отказов – всего 13%.
  3. Глубина просмотра – 2 страницы.

Но главный залог успеха форм-фактора Promokodus.com – высокая заинтересованность аудитории, широкий ее охват.

Платить меньше хотят и любят все ? .

А также большое количество повторных визитов (ребиллов).

Пользователь всегда возвращается туда, где удовлетворили его заветное желание – получить продукт по меньшей стоимости.

Кроме этого на руку Promokodus.com играет его универсальность. В отличие от других видов агрегаторов (сервисов подбора ж/д и авиабилетов, бронирования отелей, мониторинга обменников и т.д.) здесь доступны скидки на разные группы товаров и услуг.

Предложение

А так можно было?

Оказывается, что на CPA можно зарабатывать не только трансляцией рекламы на сайте. В этом деле, главное, выбрать правильный формат, который удовлетворяет как можно большее число интересов целевой аудитории. Например, агрегатор скидок и промокодов.

Соколов

Оказывается, так можно было ? .

Подобная специализация также позволяет вебмастеру не заморачиваться с добычей контента. Поскольку качественное содержимое заносится на сайт пользователями и рекламодателями. Поэтому мотаем на ус схему заработка на CPA, используемую Promokodus.com!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: Заработок в сети