В настоящее время аутсорсинг так широко распространен, что его можно использовать в любой сфере, для любой фирмы. Владельцы бизнеса в Москве уже давно поняли, что выгоднее непрофильные функции передать на выполнение специализированной фирме. Сегодня аутсорсинг ит-систем можно заказать без проблем. Стоимость этой услуги является доступной для всех компаний.
Кому полезен it-аутсорсинг?
Такие услуги в настоящее время могут понадобиться в таких случаях:
- для стартапа во время открытия бизнеса – для обеспечения стабильной работы инфраструктуры и последующего развития сети;
- для фирмы на этапе качественного роста – когда стоящие перед системным администратором задачи уже давно переросли имеющуюся квалификацию и нужны профессиональные специалисты;
- для стабильной организации – в роли замены и дополнения имеющейся поддержки для увеличения уровня качества оказания услуг.
IT outsourcing
Подписав договор обслуживания, Ваша фирма в Москве может распоряжаться крупным IT отделом, в котором работают специалисты разного профиля. В основном, в IT аутсорсиноговых организациях каждым направлением работы занимаются определенные люди. Например, специалист по ремонту ПК занимается только ремонтом компьютеров, а веб-программист 8 часов в день занимается разработкой сайтов. Понятно, что такой сотрудник будет силен в своей области.
Что можно отдать на ит аутсорсинг?
Первое – это обслуживание ПК, серверов и ЛВС. Для этого в компании Azone-IT имеются системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом самое большое преимущество аутсорсинга ИТ.
Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, интеграция и поддержка IP-систем телефонии требует высочайшего мастерства специалистов и знания продуктов.
Третье – управление службой компьютерных технологий.
Как происходит сотрудничество?
Первый шаг к совместной работе — подписание письменного договора с фирмой, которая предоставляет услуг ИТ-аутсортинга в Москве. После этого мастер сделает диагностику техники, которую следует обслуживать, и предложит самое лучшее решение обнаруженных неполадок.
Как только будут устранены основные неполадки, специалисты настраивают оборудование и проводят консультацию с работниками относительно пользования техникой. По окончанию всех этих работ, выполняется перезагрузка системы. Если потом остаются какие-то вопросы относительно работы оборудования, работники могут задать их системному администратору.