От автора: только в 30% случаев Google использует метаописание, заданное в HTML веб-страницы. Это подтверждается исследованием, которое провели специалисты компании Portent.
В ходе эксперимента команда Portent проанализировала мобильные и десктопные версии выдач по 30 тыс. ключевиков. В результате исследования выяснилось, что:
В среднем поисковик перезаписывает description в 70% поисковых сниппетов.
Количество перезаписываний резко возрастает в результатах поиска, расположенных на 4-6 позициях.
Чем больше ежемесячный объем поиска по ключевому слову, темь меньше перезаписываний description.
В десктопной выдаче средняя длина метаописания составляет 156-165 символов. А если в description присутствует дата, то его размер уменьшается до 142 символов.
Размер дескрипшн, составленного Google, достигает 167 символов и 149 знаков, если присутствует дата.
Мобильные дескрипшны достигают длины в 118-121 символов (с датой – до 105 знаков).
Длина перезаписанных поисковиком метаописаний составляет 114-120 знаков (с датой – до 105 символов).
Источник: https://www.searchenginejournal.com