От автора: в Google Analytics появился инструмент для когортного анализа групп пользователей сайта и приложения.
Google Analytics расширил свои возможности сравнения данных с помощью инструмента для проведения когортного анализа групп аудиторий приложения и сайта. Он позволяет осуществлять сравнение до 60 когорт, объединенных по общему признаку.
Сначала нужно определить группы пользователей, одинаковые по заданному признаку. Затем задать временной период и провести когортный анализ.
Отмечается, что новый тип сравнения App + Web расширяет возможности сегментации аудиторий. Например, с его помощью можно выяснить, как отличается поведение клиентов, совершивших приобретение на этой неделе, от поведения покупателей в другой период времени. А также сравнить время, потраченное ими на совершение покупки, количество приобретенного товаров и полученных доход.
Источник: https://support.google.com