От автора: Яндекс тестирует использование карусели турбо-страниц в поисковых сниппетах коммерческих ресурсов. Ранее этот формат применялся только для отображения новостей и рецептов.
Первыми использование турбо-страниц в коммерческой выдаче заметили специалисты «Альтеры». Они отметили, что формат отображается как по основным брендовым запросам, так и по ключам с главной страницы сайта. Это значит, что карусель выводится и в поисковом сниппете основной веб-страницы ресурса.
До этого карусели турбо-страниц применялись Яндексом только в сниппетах кулинарных и информационных сайтаов для вывода в выдаче превью новостей и рецептов блюд. Теперь формат используется и в коммерческих результатах мобильного поиска. А это значит, что Яндекс всячески расширяет применения турбо-страниц.
Источник: https://www.searchengines.ru/