От автора: Google провел исследование сетевой аудитории России. Выяснилось, что большая часть старшего поколения страны активно посещает интернет. Для этого 60% российских пользователей используют смартфоны.
Западный поисковик и компания Kantar TNS провели глобальное исследование интернет-аудитории России. Благодаря чему удалось узнать ее ключевые особенности:
Более 70% жителей страны в возрасте 55 лет и старше являются активными пользователями интернета.
Больше остальных в социальных сетях «активничает» молодая аудитория до 24 лет. Именно это «поколение» пользователей является главными авторами постов, комментариев и лайков.
Более зрелые жители страны (до 34 лет) ищут в Сети развлечения и информацию.
Для посещения интернета большая часть россиян (около 60%) используют смартфоны. Что свидетельствует о важности наличия мобильной версии сайта.
На каждого отечественного пользователя приходится 2,5 устройства, подключенных к всемирной паутине.
Около 64% российской аудитории ежедневно использует 2 и более устройства для посещения интернета.
Источник: https://www.searchengines.ru/
Редакция: Команда webformyself.