В двух штатах США запустили онлайн-платформы по изучению точных наук в школах, способные сократить разрыв в знаниях среди учеников. Об этом сообщает издание GadgetsNow.
Исследователи из университета штата Орегон представили четыре интерактивные онлайн-платформы по изучению точных наук с помощью компьютеров и планшетов. Сейчас эти приложения доступны в 13 средних школах в двух штатах США.
Отмечается, что онлайн-платформы были протестированы 2300 учениками и 71 учителем.
После использования этих онлайн-платформ преуспевающие ученики улучшили свои знания. Но более весомые результаты показали отстающие ученики.
Менее способные школьники улучшили свои результаты на 18 процентных пунктов при оценке знаний в области точных наук.
По словам исследователей, эти результаты являются особенно важными, учитывая тот факт, что отстающие ученики маргинализировались в области науки, техники, инженерии и математики.
“Результаты показали, что онлайн-программа была эффективной для улучшения знаний в области точных наук. В частности, для учеников, которым тяжело давались эти дисциплины”, – отметила Фатима Терразас Арлейнс, главный исследователь проекта.
“Хорошо разработанная онлайн-платформа действительно может помочь сократить разрыв в знаниях среди учеников. Платформа предлагает интересные и мотивирующие приемы обучения. Сейчас мы только разбираемся, как их можно эффективно использовать для обучения отстающих студентов”, – сказала Арлейнс.
Информация в этих программах была структурирована с помощью уроков и занятий из обычных учебников. Однако информация подается более интерактивно.
Ученики смотрели видеоролики, играли в образовательные игры, проводили виртуальные эксперименты и работали в команде со своими одноклассниками. Кроме того, они параллельно могли узнавать значение неизвестных терминов и просматривать интерактивные диаграммы.